Новости проекта
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Документальные фильмы о творчестве русских писателей
- Подготовка к централизованному тестированию по русскому языку
- Таблицы по русскому языку
- Портреты писателей и поэтов
- Полезные информационные ресурсы
- Тестовые задания о жизни и творчестве писателей и поэтов
- Методическая копилка
- Орфография. Алгоритмы
- Памятки по русскому языку
- Тесты по русскому языку
- Игры по русскому языку и литературе
- Квесты по русской литературе
- Готовимся к олимпиаде
- Репродукции картин
- Облако слов
- Видеоуроки по русскому языку
- Для уроков русской литературы
-
- Памятка для законных представителей
- Режим дня школьника
- Особенности физического и психологического развития детей младшего школьного возраста
- Подростки в социальных сетях: безопасное поведение
- Обязанности граждан РБ ( Конституция РБ)
- Профилактика насилия в семье
- Рекомендации РОДИТЕЛЯМ
- Для педагогов
- Фотоотчет
- План работы родительского университета в 2024/2025 учебном году
-
- Шкалы перевода
- Централизованный экзамен
- Перечень пунктов регистрации и проведения ЦТ и ЦЭ
- Централизованный экзамен в вопросах и ответах
- Учебно-методическое обеспечение подготовки учащихся к централизованному экзамену по русскому языку
- Централизованный экзамен по учебным предметам «Русский язык», «Белорусский язык» за период обучения на III ступени общего среднего образования: методические аспекты
- Порядок участия во вступительной компании отдельных категорий учащихся
- Процедура проведения и правила поведения участника ЦЭ и ЦТ
- РЕКОМЕНДАЦИИ по организации работы педагогических работников в аудитории в ходе проведения централизованного экзамена
- Тестовые работы для подготовки к ЦЭ и ЦТ
- Как готовиться к централизованному тестированию
-
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации
- АЛГОРИТМ информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних
- Профилактические действия против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- ЭТА ПАМЯТКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ХОЧЕТ, чтобы его ребенок стал жертвой насильственных преступлений
- Памятка по профилактике преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Памятка по безопасному поведению для несовершеннолетних
- Памятка для родителей по половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Ответственность за распространение порнографических материалов через Интернет
- Особенности внешности, физического состояния и поведения ребенка подвергшегося насилию
- Методические рекомендации по своевременному выявлению и информированию специалистами учреждений образования о фактах насилия в отношении несовершеннолетних
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия (памятка родителям)
- КАК УБЕРЕЧЬ РЕБЕНКА ОТ СЕКСУАЛЬНОГО НАСИЛИЯ!!! Памятка для родителей
- Рекомендации по выявлению жертв насилия
-
- Интернет-ресурсы для использования в работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся
- Что нужно знать призывнику
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- Закон Республики Беларусь "О геноциде белорусского народа", информационно-аналитические материалы
- Государственные праздники
-
- Памятки от службы СППС
- Деловой стиль одежды для школьников
- Если попал в трудную жизненную ситуацию
- Памятка для родителей "Подростковый суицид"
- Рекомендации супругам
- Половая зрелость тинейджеров
- Организация приёма детей в 1 класс
- Памятка для родителей по профилактике выпадения детей из окна
- Информация о безопасности жизнедеятельности детей, профилактики негативных явлений в подростковой среде, суицидальных проявлений среди несовершеннолетних
- ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ
- Профилактика преступлений среди детей, совершаемых ими или над ними, является приоритетной задачей социального направления политики государства.
- Перечень единого минимального ассортимента школьных товаров (школьная одежда, канцелярские товары)
- Рекомендации Министерства внутренних дел Республики Беларусь по использованию функций «родительского контроля»
- ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ПОЛОВОЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ИЛИ ПОЛОВОЙ СВОБОДЫ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
-
- Об организации
- Руководство организации
- Устав ОО "БРПО"
- Талисман и слоган
- Информационно-образовательная платформа для вожатых
- Информационно-образовательная платформа для пионеров
- Родителям об ОО "БРПО"
- Проекты ОО "БРПО"
- Наша пионерская дружина
- План работы педагога организатора и пионерской дружины
- Мультфильмы про организацию «Будь в команде Огонька»
- Мы в интернете
- Видеогалерея
-
- Профессиональная ориентация
- Здоровый образ жизни
- БРСМ
- Волонтерское движение
- Государственная символика Республики Беларусь
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- План проведения консультаций для родителей в 2024/2025 учебном году
- График работы педагога- организатора
- Шестой школьный день
- ШАГ. Единый день информирования
- Наше творчество
-
- Электронные версии учебных пособий
- Исторические сведения
- Современное состояние
- Контактные данные
- Правила пользования библиотекой
- Перечень библиотечных услуг
- Афиша мероприятий
- Web навигатор по электронным библиотекам
- Электронные образовательные ресурсы
- Новые поступления
- Родителям
- Фотогалерея
- Календарь знаменательных и памятных дат в 2024/2025 учебном году
- Полезные ссылки для педагогов
- Оплата учебников 2024/2025 учебный год
- Список учебников, принимаемых взамен утерянных учебных изданий в 2024/2025 учебном году
-
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ХРАНЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
- О вреде наркотиков
- ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
- POMOGUT.BY- Информационный ресурс для людей, столкнувшихся с проблемой наркомании
- Профилактика наркомании среди молодежи
- Профилактические ролики про наркоманию
- Уголовная ответственность за сбыт наркотиков!
-
- Основы безопасности жизнедеятельности
- Профилактика вредных привычек
- Основы безопасности жизнедеятельности (видеоматериалы)
- Фликеры и ПДД
- Дети и интернет
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности личности
- Памятки безопасности
- Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции
- Cайт безопасности учащихся- kids.pomogut.by
- Лекционные занятия "Защита от чрезвычайных ситуаций"
- Беседы о безопасности
- Внимание!Железная дорога!
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Мозырского района
- ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЦ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ВОЗРАСТЕ ДО 18-ТИ ЛЕТ
- ВОЗРАСТ, С КОТОРОГО НАСТУПАЕТ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Методические рекомендации “Прорядок действий сотрудников критически важных объектов и гостиниц в чрезвычайных ситуациях”
-
- Подросток и закон
- Права и обязанности обучающихся:
- Нахождение детей без сопровождения родителей
- О порядке использования авиамоделей, беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве Республики Беларусь
- ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ КОДЕКСА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
- Правила использования воздушного пространства Республики Беларусь
-
- Современный урок
- Работа с одаренным детьми
- Использование ИКТ
- Аттестация педагогов
- Материалы семинара «Педагогические технологии: опыт, перспективы»
- Методическая работа
- Конкурс профессионального мастерства педагогических работников «Учитель года Республики Беларусь»
- Формы методической работы
- Управленческие решения по повышению качества организации образовательного процесса в учреждении общего среднего образования
- Педагогический совет «Повышение качества образования через формирование и развитие функциональной грамотности учащихся»
-
- Если ты попал в трудную жизненную ситуацию
- Правила поведения учащихся в школьной столовой
- Почему нельзя жечь траву весной и к чему это приводит
- ПРАВИЛА внутреннего распорядка для учащихся учреждений общего среднего образования
- ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОТ А ДО Я
- Основные статьи кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь
-
- Буклеты
- В помощь педагогу
- Тесты и опросники
- Страшное слово - ЭКЗАМЕН
- Профессиограммы
- Из уст молодых специалистов
- Видеоролики
- Словарь профессий
- Нормативно-правовая документация
- Учреждения образования города Мозыря и Калинковичи
- Интернет- ресурсы
- Презентации
- Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Процедура проведения и правила поведения участника ЦЭ и ЦТ
Дата: 13 марта 2023 в 18:08, Обновлено 14 марта 2023 в 13:01
Автор:
Терещенко Т. И.
Процедура проведения и правила поведения участника централизованного экзамена и централизованного тестирования
В день проведения централизованного тестирования в пункте тестирования вводится пропускной режим.
Допуск в пункт тестирования производится только по пропуску и документу, удостоверяющему личность (паспорт, вид на жительство).
Вход в пункт тестирования лицам, не участвующим в централизованном тестировании, запрещен.
Участник обязан:
явиться в пункт тестирования в день проведения централизованного тестирования не позднее, чем за 30 мин. до начала централизованного тестирования, имея при себе:
-заполненный и зарегистрированный пропуск;
-документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство);
-часы; калькулятор (на централизованном тестировании по физике, химии);
-ручку (гелевую или капиллярную) с чернилами черного цвета.
Участнику централизованного тестирования запрещается:
-проносить и использовать в аудитории, где проводится централизованное тестирование, книги, тетради, записи, сумки, мобильные телефоны, пейджеры (другие средства коммуникации);
-разговаривать во время проведения тестирования;
-пересаживаться без разрешения организатора;
-обмениваться тестами.
Тестируемый, нарушающий требования, предъявляемые к нему во время проведения централизованного тестирования, отстраняется от дальнейшего участия в централизованном тестировании.
За нарушение требований, предъявляемых к участнику во время проведения тестирования, он отстраняется от участия в централизованном тестировании, которое считается не пройденным.
Допуск в аудиторию осуществляется по пропуску и документу, удостоверяющему личность, с которым участник прошел регистрацию.
В аудитории каждому участнику предоставляется рабочее место в соответствии с жеребьевкой, которая проводится путем вытаскивания карточек с номерами рабочих мест.
Процедура централизованного тестирования внешне напоминает письменный экзамен. Участнику выдаются бланк ответов, тест и листы бумаги для рабочих записей. До начала работы над выполнением теста тестируемый аккуратно и внимательно под руководством организатора в аудитории заполняет «Область регистрации» бланка ответов.
С момента получения теста последним участником тестирования в аудитории и записи времени в протоколе начинается отсчет времени тестирования. Время начала и окончания работы над выполнением теста фиксируется на доске или планшете.
Во время централизованного тестирования документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство), находится на рабочем месте (столе) тестируемого. Организаторы сверяют соответствие данных в документе, удостоверяющем личность (паспорт, вид на жительство), данным, внесенным в область регистрации бланка ответов.
Вопросы тестируемых по содержанию педагогических тестов не рассматриваются.
В тесте может быть от 25 до 60 заданий, и цель тестируемого состоит в том, чтобы за время, отведенное на тестирование, выполнить максимальное число заданий.
Заблаговременно, до окончания времени централизованного тестирования, участник внимательно и не торопясь заполняет «Область ответов», заносит окончательные решения своих заданий в бланк ответов. По окончании централизованного тестирования при сдаче заполненного бланка ответов учащиеся предъявляют организаторам свой пропуск, в котором делается отметка «Тестирование прошел (ла)». Сертификат выдается только в обмен на пропуск с отметкой.
Ознакомиться с результатами централизованного тестирования и получить сертификат участник, прошедший централизованное тестирование, может по месту регистрации.
Порядок
заполнения бланка ответов.
1. Внесение информации в бланк ответов производится только в специально определенные поля чернилами (гелевой или капиллярной ручкой). Каждое поле заполняется, начиная с первой клеточки. Оставшиеся клеточки поля не заполняются.
Цифры и буквы пишутся в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов.
Подпись тестируемого на бланке ответов не должна выходить за рамки ограничительной линии.
2. Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов.
3. В области регистрации бланка ответов расположены:
-поля, заполняемые по указанию ответственного организатора в аудитории;
-«код пункта тестирования»- указывается код пункта проведения тестирования в соответствии с кодировкой РИКЗ;
-«Номер аудитории» - указывается номер аудитории пункта тестирования;
-«Код предмета», «Название предмета»- указывается код и сокращенное название предмета в соответствии с кодировкой РИКЗ;
-поля, самостоятельно заполняемые тестируемым:
-«Фамилия», «Имя», «Отчество» - указывается фамилия, имя и отчество согласно паспорту, вид на жительство;
-«Серия», «Номер» - указывается серия и номер документа, удостоверяющего личность;
-«Дата» - указывается дата проведения тестирования;
-«Подпись» - тестируемый ставит свою подпись.
4. Область ответов состоит из двух частей:
часть «А» - для ответов на тестовые задания с выбором ответа из предложенных вариантов;
часть «В» - для кратких ответов на тестовые задания без выбора ответа.
5. Часть «А» области ответов состоит из горизонтального ряда номеров тестовых заданий. Под каждым номером тестового задания расположен вертикальный столбик из пяти клеточек для обозначения выбранного ответа меткой. Образец метки (крестик) приведен в бланке ответов. Линия метки не должна быть толстой. Если ручка оставляет слишком жирную линию, вместо крестика нужно провести только одну диагональ клеточки. Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректором. Для внесения ответа под номером тестового задания необходимо поставить метку в ту же клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного ответа. Отмена ошибочной метки производится в поле отмены ошибочных меток. В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток. Всего можно отменить не более шести ошибочных меток. Для отмены ошибочного ответа и указания верного необходимо:
-отменить метку, указав номер тестового задания и номер ошибочного варианта ответа;
-поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания.
6. Ответы на тестовые задания части «В» области ответов необходимо записать справа от номера тестового задания в области ответов, предназначенной для кратких ответов на тестовые задания. Ответ дается в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждая цифра, буква или знак минус (или число отрицательное) записывается в отдельную клеточку. Ответ, состоящий из двух слов, пишется слитно, пишется слитно без пробела, дефиса лил другого разделительного знака. Если букв в слове окажется больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова можно писать убористо. Слово следует писать полностью. Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания. Орфографические ошибки в ответе недопустимы. Числовой ответ в виде дроби округляется до целого числа по правилам математического округления. Каждый символ химического элемента, индекс и скобки в формуле вещества необходимо вносить в отдельную клеточку, верхний и нижний индексы должны быть такого же размера, как и символы химических элементов. Для написания символов химических элементов следует использовать только заглавные буквы. Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать название единиц измерения (градусы, проценты, метры, тоны), давать словесные заголовки или комментарии к числу. Отмена ошибочных кратких ответов на тестовые задания и указания правильного ответа производится в соответствующее поле. Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания и записать правильный ответ. Отменить можно не более двух ошибочных от ответов.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 20-99-65
Email: mozshkrin@mozyrroo.by
© 2011 - 2025
ООО "Образовательные системы"